Дзвоніть: (096) 949 28 18

Маніфест

  Четвер, 05 вересня 2013. Опубліковано в Документи

Ми, громадяни України, вирішили об'єднатися в Громадську спілку «Народна влада»

щоб захистити свої законні права і свободи, гарантовані Конституцією України. Ми встаємо на захист Основного Закону України і його визначальної норми, - єдиним джерелом влади в Україні є народ! Ми впевнені, що зміни ситуації на краще можливі лише за умов дотримання та неухильного виконання Конституції України.

Протягом десятиліть чиновники усіх рівнів, користуючись своєю безкарністю та безконтрольністю, зраджують свій народ, нехтуючи його інтересами. Грубо порушуючи Конституцію України вони проводять в життя курс, який кардинально відрізняється від їхніх передвиборчих обіцянок. Ідеологічні гасла і програми стали для політиків лише ширмою. Про народ, як електорат, згадується лише напередодні виборів.

Чому вони продовжують займати свої посади і сидіти у владних кабінетах? Хто і як може і повинен змусити їх виконувати волю народу, свої обов’язки або нести передбачену Законом відповідальність? Чи є рішення цієї проблеми? Так, є!

Перш за все треба згадати, що кожен з нас має право здійснювати владу особисто, не доручаючи цю функцію Главі держави, органам державної влади, органам місцевого самоврядування чи будь-кому іншому. Це і є безпосереднє народовладдя. Навіть, доручаючи державі, ми зберігаємо своє первинне право на здійснення влади і в будь який час можемо ним скористатися. Наділяючи державу певними повноваженнями, ми маємо пам’ятати, що згідно Конституції України «права і свободи людини та їх гарантії визначають зміст і спрямованість діяльності держави. Держава відповідає перед людиною за свою діяльність. Утвердження і забезпечення прав і свобод людини є головним обов'язком держави». Ми маємо право не лише голосувати, а й контролювати тих, кому делегуємо певні повноваження від свого імені. Яким чином це робити, - залежить від нас, особливо за умов, коли держава свій головний обов’язок перед народом не виконує, реалізацію і захист прав та свобод не забезпечує і НІЧОГІСІНЬКО не гарантує!

Проте, для створення системи громадянського контролю потрібно взяти відповідальність за майбутнє нашої країни в свої руки, об'єднатися навколо єдиної мети - «створити в Україні систему управління і самоврядування, що гарантує здійснення всебічного розвитку суспільства, фізичного, духовного, інтелектуального, творчого потенціалу особистості та забезпечує досягнення гідного, благополучного, безпечного життя громадян».

Всі ми різні, тому кожен учасник Спілки має пам'ятати, що його членство залежить не лише від особистого бажання взаємодіяти з іншими, а й від бажання інших спілкуватися з ним. Ми не відштовхуємо ні лівих, ні правих, ні центристів, ні націоналістів, ні монархістів, ні анархістів, ні консерваторів, ні лібералів, ні демократів, ні сталіністів, ні дисидентів, ні українофобів, ні русофілів, ні мусульман, ні буддистів... Проте, кожен з бажаючих вступити до Спілки має поділяти її принципи:

1. «Відкритість» – право кожного на участь у Спілці та вільний доступ до інформації про її діяльність.

2. «Соборність» – відповідальність усіх за всіх, поєднання інтересів особи з інтересами суспільства.

3. «Рівноправність» – члени Спілки рівні в правах. Прав без обов’язків не існує. Наявність прав і обов’язків породжує відповідальність. Члени спілки набувають права і обов’язки та несуть відповідальність виключно добровільно.

4. «Толерантність» – члени Спілки поважають права і свободи інших.

5. «Співпраця» – спільна діяльність для досягнення єдиної мети. Для досягнення заявленої мети Спілка відкрита до співпраці з усіма громадянами, їх об’єднаннями, органами державної влади і місцевого самоврядування.

6. «Добровільність» – учасники Спілки на добровільних засадах беруть участь у її діяльності. Ніхто не може бути примушений до участі в Спілці.

7. «Ініціативність» – кожен член Спілки має право на активні дії в межах власної ініціативи, відповідаючи за них перед Спілкою і суспільством. Розумна ініціатива завжди підтримується і реалізується.

Для нас такі загальнолюдські поняття, як «честь», «гідність», «совість», «справедливість», «співчуття», «гуманізм», «милосердя», «патріотизм», «взаємоповага», «колективізм», «взаємодопомога», «солідарність», - не пусті слова, це наша зброя проти морального занепаду, гарантія духовного розвитку всього українського народу. Ми беремо майбутнє нашої країни в свої руки і готові нести відповідальність за свої дії перед суспільством. Нікому не дозволимо жирувати за рахунок народу і розкрадати наше добро. 

Ми готові об'єднатися і підтримати ініціативи тих, хто розділяє наші погляди. Нашими партнерами і однодумцями можуть бути як громадські організації, політичні партії, так і будь-які активні небайдужі громадяни, що прагнуть змінити ситуацію в країні на краще.

Ми обіцяємо всіляку підтримку державі у всіх можливих формах, якщо вона нарешті зосередиться на реалізації і захисті наших законних прав та свобод, діятиме на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією України.

Маніфест не догма, це відвертий заклик до спільних дій. Згода з Маніфестом, виявлена в будь-якій формі, означає добровільне дотримання оголошених в ньому принципів. Тільки разом, об'єднавши зусилля, ми зможемо побудувати відкрите демократичне суспільство, міцну і багату правову державу!

 

Громадяни України,
члени Громадської спілки «НАРОДНА ВЛАДА»

 

| Маніфест українською мовою.docМанифест на русском языке.doc |


p.s.

Наші сумніви змушують нас втрачати те, що ми могли б набути, якби не відчували страху. (с) Вільям Шекспір.
-
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. (с) Уильям Шекспир.

Administrator

Коментарі   

+2 # Нагорний Олександр 22.05.2018, 07:13
Для кермування транспортним засобом вимагається елементарне посвідчення про відповідну кваліфікацію. А нацією / державою, - що? Портрет в ЗМІ!? Без адекватних цивілізованій Нації фахових знань та / або кваліфікації... Чомусь на думку спадають рядки від минулих років дискримінації України, українців та українства на загал: "МЫ ВАМ, ПО-ХОЛУЙСКИ ВОСПИТАННЫМ ДУРНЯМ И МЫСЛЯЩИМ НЕ ГОЛОВОЙ, - ГНИЛЬ-НУТРОМ, НЕ ВДРУГ ПРОДИКТУЕМ ДИКТАНТ ДИКТАТУРНЫЙ, ВЗМОЗОЛИМ ВАС ВДРЫЗГ УКРАИНСКИМ НАРОДНЫМ ПЕРОМ... В ОТМЕСТКУ ЛАПШИ НА ХОХЛЯЦКИЕ УХИ ПОСАДИМ... НА СОЛЬ ДА НА ХЛЕБ, НА СУХАРИК С МАКУХОЙ..."
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+2 # Оснач Елена Кирилловн 25.02.2014, 18:40
Считаю необходимым редактировать: "... єдиної мети - «створити в Україні..." на следующий текст.

Мета оновленої України -- здійснення головної державотворчої ідеї -- становлення державного сектора економіки на основі замкненої системи (народ-ресурси- виробництво-жит тєзабезпечення- народ) шляхом втягування в цю систему всіх підприємств не залежно від їх форм власності та створення нових підприємств, необхідних для повного життєзабезпечен ня народу в Україні. Держава повинна працювати не на показники прибутку, а на народне життєзабезпечен ня.

З усіх проблемних питань має діяти простий механізм референдуму та народного віче. Верховна Рада має бути замінена Народною Радою -- по три представники від Місцевих громад кожного регіону з правом ротації за ініціативою громад та Народного контролю, завдання якого -- ще й контроль за виконанням Конституції як закону прямої дії по захисту прав народу. Зміни до Конституції ініціюватиме Народна Рада, яка мала б вирішити, чи потрібна посада президента з урахуванням досвіду узурпації влади. Кабмін має перетворитися в представництво міністерств з питань життєзабезпечен ня -- 20 міністрів. Прем’єр-Міністр а міністри оберуть і переоберуть самі.

Перелік міністерств та інші подробиці моделі дивись на http://gradmar.ru/news_1327545150.html
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+2 # Ігор 25.02.2014, 00:57
Відмініть членські внески і в цій організації буде купа люду. Не будьте меркантильні в даній складній ситуації для України.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Матрій Андрій Кліментійович 26.02.2014, 13:29
Цитую Ігор:
Відмініть членські внески і в цій організації буде купа люду. Не будьте меркантильні в даній складній ситуації для України.

Шановний Ігорю, ми з вами живемо у матеріальному світі і завсе чим користуємося платимо. Скажить будь ласка, хто повинен оплачувати роботу сайта (домене ім'я, хостинг, тощо)?
Якщо ви не бажаєте використовувати ресурси спілки, ви за них не сплачуєте - все дуже просто! :)
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Олександр Лалак 11.02.2014, 16:12
Прошу поширити МАНИФЕСТ Международного Национал-Социал истического Союза - http://lalak.org.ua/?q=node/21669 а також
http://grkontrol.org/main/169-manifest-mezhdunarodnogo-nacional-socialisticheskogo-soyuza.html
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Владимир 17.01.2014, 05:50
20 Дек 2013 / Julia / У роботі
Поможем госорганам
Описание сервиса

Проблема
Государственные органы не справляются со своими обязанностями. В попытке решить банальную хозяйственную проблему (месяцами нет горячей воды), человек часто сталкивается с бюрократической машиной один на один. Чтобы добиться результата, обычному гражданину требуется приложить сверх усилия: собрать митинг перед администрацией, привлечь общественные и политические организации, внимание СМИ, прокуратуры и пр. Один в поле не воин

Естественно, что при виде таких сложностей, многие люди отказываются тратить время на эти активности и бросают проблемы на самотек: «пускай, кому больше всех надо, тот и занимается». В каждом украинском городе – сотни актуальных «геморроев» и тысячи недовольных. Проблема в том, что у этой армии нет простых механизмов эффективно объединять свои усилия.

Решение

Мы предлагаем создать технологичный сервис, который даст возможность любому человеку без лишних хлопот эффективно «сверлить мозг» чиновникам – актуализировать проблему и заставить государственные органы заниматься прямыми обязанностями – решать её. В основе сервиса «…» – сайт, где любой желающий сможет выложить описание проблемы и телефонный номер государственног о органа, ответственного за её решение. Он позволит обрушивать кумулятивный поток десятков и сотен звонков на номер чиновника, подобно DDoS-атаке.

Сервис не ставит своей целью решение самой проблемы. Его задача – создать постоянное общественное давление на госорганы и чиновников всех уровней, заставить измениться или разрушить неэффективную систему управления городами и страной в целом.
Суть ресурса
Предоставить людям с активной жизненной позицией инструмент для мотивации низового чиновничества к исполнению функций возложенных на них в рамках должностных инструкций и обязательств перед налогоплательщиками.
Источник: http://ocean-ua.com/blog/pomozhem-gosorganam.html
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
-1 # Валерій Добродєєв 07.01.2014, 14:23
Я неодмінно прийду в спілку, АЛЕ... лише тоді, коли в маніфесті буде належним чином поправлена ця фраза...
"Ми встаємо на захист Основного Закону України і його визначальної норми, - єдиним джерелом влади в Україні є народ!"

Я ніколи не стану на захист того "Основного Закону...", який не може вважатись легітимним, а тому є просто недійсним...
Визначальною нормою того Основного Закону, який має діяти в Україні нашій може бути написано лише так - єдиним джерелом ДЕРЖАВНОЇ влади в Україні є народ - ось коли ви зрозумієте різницю між цима двома форулюваннями то напишіть мені про це і я відразу ж виконаю все те, що потрібно для того, щоб стати учасником спілки..!!!
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Сергей 15.01.2014, 20:45
Пятая статья осталась без изменений во всех редакциях Конституции Украины. И не это наверное, причина. Вот слово ВЛАСТЬ должно быть исключено из оборота и заменено словом ПРАВИТЕЛЬСТВО. А ВЛАСТЬ принадлежит народу.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
-1 # Котова Валентина Васильевна 25.12.2013, 07:43
Я, Котова Валентина Всильевна, проживающая в г. Мариуполе прошу включить меня в состав рабочей группы по разработке концепции организации
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Матрій Андрій Кліментійович 25.12.2013, 10:59
Валентина Всильевна, в пятницу 27 декабря в 19:00 состоится онлайн-конферен ция на тему: «Объединение граждан Украины в Народную общественно-политическую силу», подключайтесь к голосовому серверу и принимайте участие в конференции.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Дармидот 23.12.2013, 20:19
Хороший манифест, не согласен с толерантностью, толерантность ноль!!! Какая может быть толерантность к содомии, воровству и тому подобному?!! Должны быть незыблемые принципы, от которых ни на шаг. И равноправия не надо, какое равноправие добропорядочных трудящихся может быть с бандитами, алкоголиками , наркоманами и паразитами-туне ядцами. Задолбало это вечно орущее, ничем не интересующееся, ни во что не вникающее, вечно митингующее, но навязывающее всем свое мнение ... Читайте что такое копное право.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+2 # Котова Валентина Васильевна 20.12.2013, 07:25
Я, Котова Валентина Васильевна, г. Мариуполь прошу включить меня в состав рабочей группы
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+2 # Сергей 15.12.2013, 12:17
Мне интересно а если модератор против построения Царства Божьего в нашей стране то мои комментарии не напечатают?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Сергей 15.12.2013, 12:14
Андрей- конституция у нас полная фикция. Почему? Вопрос первый- государство это кто? Ответ государство это ты, я он,мы миллионы я, то есть народ. А вот когда пишут что государство должно обеспечить, предоставить и так далее, это группа чиновников возвеличила себя в ранг государства. Читай думая. У меня в проекте построения Царства Божьего в нашей стране конституция направлена на личности населяющие нашу территорию-,лич ность осознавшая себя в обществе личностей должна приложить физические, умственные и духовные усилия для процветания общества личностей. Общество личностей обязано предоставить все условия для развития физических, умственных и духовных сил каждой личности. Вот это конституция, ее даже президент сможет осилить.В Царстве Божьем счастье всем и даром. Царство Божье решение всех проблем человечества. Так как не идет на поводу какой либо системы а создает свою, систему равенства, братства и счастья. И заметь бесплатно а ты требуешь 120 гривен. Скажи пожалуйста если основная часть работающего народа получает до 1200 гривен в месяц а пенсионеры 800 гривен, что значит для них 120 гривен. А сколько у нас безработных. К стати в Царстве Божьем все налоги будут аннулированы, аннулированы будут и все кредиты взятые у банкиров и все услуги от проезда до интернета будут бесплатны. Если хочешь ознакомится с проектом пиши адрес знаешь.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Володимир Єрьоменко 11.03.2018, 20:06
Сергей, Царство Божье внутри нас ЕСТЬ!!! И это Праведность, Мир и Радость во Святом Духе. Все, что могут и должны делать на Земле, носители Царства Божьего, та это являть плоды Царства - Творить Правду в Мире и Радости. Мы живем в государстве криминально-бюр ократической диктатуры и организованной преступности. Вместо этого нам нужно строить общество и государство Организованной Праведности. Ведь написано в Слове Божьем: "Праведность возвышает народ, а беззаконие - нечестие для народов" (Притчи Соломона 14:34)
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Никонов Александр Витальевич 09.01.2014, 04:14
Цитую Сергей:
... Вопрос первый- государство это кто? Ответ государство это ты, я он,мы миллионы я, то есть народ. ....

Если Вы хотите, чтобы кто-нибудь читал Ваши комментарии -- большая просьба : соблюдайте общепринятую терминологию.
Держава - это и народ, и территория, и правовая система, и государство и ещё несколько мелких деталей.
А ГОСУДАРСТВО -- это аппарат насилия народа над не желающими жить в правовом поле - включает в себя в частности чиновников и ресурсы, которыми они распоряжаются для поддержания общественного "порядка".

И ещё. Если у Вас связанное мышление, то когда сказано "во-первых", то должно быть и как минимум "во-вторых", иначе возникает сомнение в том, что Ваших способностей достаточно для построения вообще какого либо проекта.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Матрій Андрій Кліментійович 15.12.2013, 20:02
Уважаемый Сергей, вы ошиблись сайтом, вам сюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/Проект_Венера :)
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Оснач Елена Кирилловна 10.11.2013, 09:29
Андрей, Вы, конечно, будете собирать под свои знамёна людей с Вашим мировоззрением. Скажите открыто, Вы за вступление Украины в Евросоюз?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Матрій Андрій Кліментійович 10.11.2013, 14:52
Елена Кирилловна, я не собираю "под свои знамёна" как вы выразились людей. Данный сайт создан с целью объединения организаций и активных граждан Украины, для защиты своих законных прав и свобод гарантированных конституцией Украины!

Говорю открыто, что считаю любое вступление Украины куда-либо преждевременным , потому, что для начала необходимо навести порядок у себя дома, прежде чем куда-то вступать!
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Юрій Сегедін 20.12.2013, 19:21
Підтримую Андрія
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # alex 11.12.2013, 17:11
а как вы относитесь к ассоциации с ЕС?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Анатолий 09.11.2013, 12:03
Чиновники - это тоже часть народа. По моему, не нужно всех чиновников считать такими, что препятствуют развитию. Многие выполняя свою ежедневную работу искренне верят в то, что служат людям...
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+4 # Димонтис 10.11.2013, 07:45
Цитую Анатолий:
Чиновники - это тоже часть народа. По моему, не нужно всех чиновников считать такими, что препятствуют развитию. Многие выполняя свою ежедневную работу искренне верят в то, что служат людям...

Когда Вы в последний раз видели чиновника??? Да, может быть и есть, но считаю так, хорошим чиновникам - хорошие гробы, плохим - плохие! Так вот, "хорошие" чиновники тоже жалуются на государство, плачут что все плохо, а я спрашиваю. Кому Вы служите??? Кто вам деньги не платит? Мои деньги, которые заработал я, а власть распределила среди Вас, при том, что самый мизер, украв все остальное. И за мои деньги, Вы, чиновники, плачете но при этом продолжаете лизать ...опу системе.
Аргументов очень много, чиновник как и мент, это образ жизни, мышления. В основном это в крови.
И самое страшное, что есть чинуши которые ведают что творят, а есть тупые, которых система использует.
И вопрос Вы ставите... Блин, о каком "развитии" ты говоришь??? Чиновник никогда и ничего не развивал, чиновник - слуга системы а не народа. Система много "наразвивала"?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Оснач Елена Кириллов 10.10.2013, 18:58
"А что тут думать? Прыгать надо!"
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+2 # Никонов Александр Витальевич 09.01.2014, 04:26
Елена ! Если очень надо -- то Вы, вероятно, уже прыгнули !! Ну и как там, куда Вы прыгнули ??
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
-1 # Ирина 08.10.2013, 14:00
Андрей, может создашь новое государство? Коррупция в нищих странная не контролируется! Где есть в странах люди, живущие за чертой бедности в процентном соотношении 95 и купленная власть олигархами-моно полистами там можно долго и бессмысленно объединяться, пытаться и тд...
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Матрій Андрій Кліментійович 08.10.2013, 14:24
Цитую Ирина:
Андрей, может создашь новое государство?
Не государство нужно создавать, а выстраивать иные (новые) человеческие взаимоотношения друг с другом. Об этом я написал в статье – «Выстраиваем человеческие взаимоотношения».
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Ирина 08.10.2013, 16:28
А больше мне понравилось в манифесте - это 9 пункт спілки «Справедливість ». Ваще моща! Андрюха - уважаю!!!! Сколько живу на Украине всегда за нее слышала, но не разу не видела).
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
-5 # Юрий 06.10.2013, 18:11
Как можно объединяться под мерзким желто-голубым флагом? Только быдло, оставшееся на этой земле от поляков и австрийцев может рассчитывать плебейское бытие.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+2 # OK 07.10.2013, 11:59
Вы безапелляционны , как наёмник или невежда.
Чем вам плох такой флаг? Не говоря о том, что это конгениальное сочетание цветов, явно дополнительных, взаимонегатива, но ещё цветов флага варягов, общего для нескольких стран, кажется, Дании и точно Австрии, собственно отважных и развитых людей своего времени, окормивших и объединивших разрозненную Русь, растворившись в её массиве культуры и веры. Да в ноги скандинавам кланяться!.. Но тех времён, а не педофилов. Выродились, увы!
Нужны и есть славянские варяги в ЕС. Сербы и поляки там мягко, но упорно противостоят давлению Лобби Геев и с нашими и французскими (где наша полуварежка Анна-Ярославна- Регина правила) - всё вернётся в норму, просто потому, что эти подрывы нравственности - забота иных властелинов иных верований на разложение и низложение евроатлантов и христиан. И станет, надеемся - не поздно, ясно, что это гибель не только традиции, но и наций. Да - РАСЫ!)
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Александр 06.10.2013, 11:49
Учитывая,что слово толерантность последнее время у всех на слуху и связано с извращенцами,а так-же потому это вообще медицинский термин,означающ ий неспособность организма сопротивляться инородному телу,а полная толерантность-э то смерть. Это слово надо заменить как не несущее указанного выше смысла.
Тем более в русском переводе,толерантность-э то привыкание организма.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
-1 # Rost 10.10.2013, 16:55
Толерантность связать с извращениями можно только в извращенной голове с вавой. Толерантность - прекрасное слово!!! И несет прекрасный смысл! И зачем его переводить на русский? Тем более связывать с медициной?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Матрій Андрій Кліментійович 06.10.2013, 12:05
Цитую Александр:
Это слово надо заменить как не несущее указанного выше смысла.
Согласен. Вы можете предложить другой термин (слово), который будет больше подходить по смыслу?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
-7 # Алексей 02.10.2013, 15:03
Блакытно жовтый манифест -старое тухлое тесто.
Как и сам проект Украина.
Это видно из самого манифеста.
Людям из КОБ должно быть известно.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Никонов Александр Витальевич 09.01.2014, 04:20
Ув. Алексей ! Если в том месте, где Вы читали манифест пахнет чем-то тухлым - так оглядитесь внимательно вокруг себя, повыше, а особенно пониже своего мягкого кресла...
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
-1 # Светлана 04.10.2013, 10:13
Алексей, так вперед и с песней - до кацапии! Нечего тут жрать "блакЫтно-жОвты й" борщ, "блакЫтно-жОвте " сало!
До кацапии - пьяной вечно и вечно "молодой"
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+3 # Владимир 01.10.2013, 13:13
Хорошая идея-нужно объединятся. Есть замечание-"Спра ведливость" должна быть на первом месте.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Володимир Єрьоменко 11.03.2018, 20:10
СПРАВедливость не возможна без ПРАВЕДНОСТИ!! Ведь только Праведный может творить ПРАВду. В Слове Божьем написано про это. Прочти, пожалуйста, это в Первом послании Иоанна 3-я глава стих7.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Митяй 01.10.2013, 12:31
Андрей здравствуйте! Знаю Вас как очень энегричного и целеустремленно го человека! Я рад что знаком с Вами! Поздравляю с созданием очень нужного и ценного проекта, но хочу сказать что он еще немного сыроват, по опыту знаю, такой масштабный проект нельзя выпускать в таком виде!!! Манифест что называется "не в бровь, а в глаз"! Хотел зарегестрироват ься на сайте, но кроме формы входа, регистрации не нашел. А надеялся написать статейку в проект.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Матрій Андрій Кліментійович 01.10.2013, 12:52
Здравствуйте Митяй.
Спасибо за добрые слова, надеюсь, что в будущем объединившись мы сможем многого достичь! :-)
Однако, создаваемое Общественное движение «Народная власть» рассчитано только на его участников. На сайте введена регистрация, после вступления в союз, только после этого будет дана возможность свободно опубликовывать свои статьи.
Если вы хотите, чтобы ваша статья появилась на сайте без вступления, отошлите её текст через форму - Обратной связи
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
-2 # Оснач Елена 01.10.2013, 07:32
Фильтруете отзывы? Всё ясно.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+1 # Матрій Андрій Кліментійович 01.10.2013, 10:46
Цитую Оснач Елена:
Фильтруете отзывы? Всё ясно.
Отзывы не фильтруются, а предмодерируютс я. Чтобы не допускать на сайте анонимных матерных оскорблений!
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Оснач Елена 01.10.2013, 07:31
Инициатива называется "Народна влада". А читается как "УКРЕПЛЕНИЕ КАПИТАЛИЗМА ПРОФАНАЦИЯМИ". Кто за этим стоит? Какой очередной магнат именует себя народной владой? Очередная ловушка, чтобы зафиксировать капитализм, убаюкать сознание укреплением этической надстройки. Только голодный желудок всё равно порвёт эту паутину. Короче, такой манифест этакой программой -- нахальная насмешка над бедствующим народом. 50% которого находится за чертой бедности, каждая 5-ая беременная которого страдает анемией. А затейщики обещают кормить самоуправлением ...
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+4 # Оснач Елена 01.10.2013, 07:08
Не вижу народных интересов. Самоуправление -- отравленная кость от американской программы колонизации государств: ослабление централизованно го координирования , хаос, ограбление государственног о сектора, перевод на рыночные рельсы, островное накопление капитала за счёт народа, бунт на корабле, гражданское противостояние, ввод войск НАТО, установление своего контроля над ресурсами! Да и логики в самоуправлении нет. Во-первых, мне еле хватает времени работать по своей профессии, а я должна ещё бегать самоуправляться по ЖЭК-оским проблемам, медицинским, отбиваться от застройщиков, бороться за сохранение заводов от разграбления и т.д., и всё это как моё счастье. Во-вторых, за какой счёт? В третьих, а почему самоуправление, а не прямая дорога в Парламент? В четвёртых, почему не борьба за восстановление прав, которые у нас конфисковали? В пятых, почему не ставится задача борьбы за повышение жизнеобеспечени я народа, зарплат и пр?
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+2 # Хлебов Александр 01.10.2013, 05:06
Хорошая идея, но надо четко сформулировать цель. Поддерживаю.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
-1 # Володимир Єрьоменко 11.03.2018, 20:15
Согласен. Должны быть определены координаты сегодняшнего состояния общества и государства и обозначены координаты нового общества и государства. Сегодня мы живем в обществе и государстве организованной преступности и олегархично-бур ократической диктатуры. Строить нужно общество и государство организованной праведности.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Geo-GEN 30.09.2013, 23:09
Поддерживаю новое начинание.
Вношу свой вклад в это Дело - материалы по созданию системы реального народовластия:

- Белый КОН - Живая Вода – http://Midgard-EDEM.org/KON-Zhivaya_Voda/ - Концепция Общественного Народовластия
- Пояснительные Схемы к КОН - http://midgard-edem.org/image/schemes_KON/
- Манифест-Доктри на Нового Мира – http://vk.cc/1jwHzI
- Объединяйтесь и Освобождайте себя сами! - http://vk.cc/1k6z4X
- Почему у "народных лидеров" нет поддержки Народа? – http://vk.cc/1mBwdJ

Всегда готов к сотрудничеству.

С уважением,
Евгений Гигаури - http://vk.cc/1iV5U9
АиФ - http://aif.ua/articles/article.aspx?IssueId=257&ArticleId=4019
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
+3 # roman-uhf 27.09.2013, 15:20
В принципе всё правильно. Поддерживаю идею и буду участвовать по мере моих возможностей.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Матрій Андрій Кліментійович 30.09.2013, 12:00
Здорово. Роман, приглашайте в организацию друзей, коллег, знакомых.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
0 # Enter 25.09.2013, 11:31
Спасибо, будем читать и думать.
Відповісти | Відповісти цитуючи | Цитата
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Создание сайтов.