Дзвоніть: (096) 949 28 18

Гражданин РФ: «Я видел их "ополчение" изнутри. Я испытал омерзение…»

  Четвер, 04 вересня 2014. Опубліковано в Статті

«Мой хороший товарищ, Николай, живет и работает в Киеве. А вот его двоюродный брат Сергей с матерью проживают в Иркутске. Российская часть семьи с украинцами не общается, так как считает их сторонниками фашизма. Дошло до откровенных оскорблений. В конце концов, «идейный» Сергей собрал вещи и поехал «бороться с фашизмом» в Украине. Доехал до Москвы, где без лишних трудностей нашел адрес лагеря наемников близ Ростова. То, что увидел и узнал Сергей в лагере, перевернуло его сознание», - отметил он.

Все диалоги с братом Николай записывал на диктофон. Вот фрагмент одной из бесед.

С: Короче братан, знаешь, кто Боинг подбил? Ополченцы. Я сейчас на опорном пункте под Ростовом. Здесь процентов 20 – с Востока Украины, остальные наемники. Последние очень легко и «со вкусом» рассказывают о том, как убивали украинских солдат… Идейных, таких как я, вообще мало. Эти еще верят, что воюют за благородное дело.  

Я хотел через этот лагерь попасть воевать в Украину. Завтра утром уходит 50 человек. Из них половина - наркоманы, героиновые. Еще четверть никогда не воевала, и оставшаяся четверть – воевавшие спецы. Очень много бывших зеков. Их перекидывают в Донецк. Там военкомат. Уже там распределяют: кого окопы рыть, кого в разведку. Газета «Новороссия» издается…

Из этого лагеря такие группы уходят каждые 2 дня. Идут по Таганрогскому направлению туда, где украинская граница контролируется ополченцами. Выходят в 6 утра по московскому времени.

Я видел их ополчение изнутри. Я испытал омерзение. ДНР платит им по 6 тысяч гривен в месяц плюс трофеи. Россия официально ничего платит.

Самолет сбили ополченцы. Рассказывал тип, который был в этот момент там, позывной Ростовский. Всех свидетелей уже «позачищало» ФСБ. Этот жив остался, так как после ранения. Он хромает. Сейчас на приемном пункте в нашем лагере сидит. Тогда в том районе летало 3 самолета. Бук стоял в «зеленке». Когда в прицел попал Боинг, они Бук выкатили и выстрелили. Потом радоваться начали, «ура!» кричать, а когда ближе подошли, поняли, что не тот самолет сбили. Потом этот Бук куда-то странным образом исчез. Вся установка. Я когда это услышал, меня аж передернуло. У нас в Иркутске все свято верят, что это укры Боинг подбили… Даже не знаю, как теперь с земляками разговаривать…

Н: Все-равно домой возвращайся… На Украину не суйся.

С: Видел, как три уже воевавших кололись маком, а остальные пили водку и курили спайс (разновидность легких наркотиков - авт.). Все радовались, рассказывали разные истории. Например, как взяли в плен 17 украинских салаг и их командира. Потом хвастались, как резали пальцы местным, чтобы те не могли с АК стрелять, какую хорошую форму с трупов поснимали… А те трое, что кололись (у одного позывной Грек), они москвичи, русские, но на чеченов похожи. Сказали, когда нападали на украинцев, для прикола орали «Аллах Акбар!». Говорят, украинцы чеченов боятся, как огня. Рассказывали, как заставляли парня звонить маме и говорить: «мама, меня сейчас убьют». Потом сами выше головы стреляли, а парень обделывался. За это его отпускали, потому, что весело… Некоторым уши отрезали и все это с такой усмешкой рассказывали… Меня чуть не вырвало.

Н: Возвращайся назад, не лезь в Украину…

С: Я в ах…е, братан! Тут очень много наемников. Я как изнутри все это увидел, у меня мир перевернулся. Я понял, что они здесь все ничуть не из благородства.

Н: Это «цветочки», когда границу пересечешь, дороги обратно уже не будет.

С: Я понимаю.

Н: У вас рассказывали, как российские пограничники расстреляли группу наемником, которые пытались вернуться назад?

С: На самом деле? Наши глаза закрыты, это точно…

Н: Езжай домой, расскажи все матери, иначе она до конца своих дней так и будет думать, что «украинские солдаты убивают мирных жителей».

С: Я-то расскажу, но мне не поверят. Выставят дурачком. Хотел сделать несколько фоток, но здесь запрещено. В лучшем случае могут от…..ть, или расстрел…

Н: Все равно езжай, пока не поздно, и расскажи всем, что увидел.

С: Оружия здесь очень много, но с патронами почему-то напряг. И медицина – га..но. Зато кормежка - как в ресторане. Наемники раненых не бросают. Переправляют их в госпиталь в Ростов, а кто поважнее, или тяжелый – в Москву. В ближайшее время ожидают получения стволов под 7,62 мм. Таким прошивается любой бронник. В лагере очень много РПГ, «Мух», фугасных снарядов. Очень ценятся «калаши», отобранные у украинской армии. Это, типа, трофей.

Вся техника идет из России. Например, 1 танк у Нацгвардии отжали, плюс своих 5 «под шумок» из России привезли.  Так же и с Градами. Один отжали, своих еще три перекинули. В Антрацит сейчас поехало очень много техники и людей из России.

Я понял, что это не моя война… Я понял, что это реальная война между Украиной и Россией, как ни крути. И агрессор -  Россия. Она нападает, не официально, а подло - засылая всякую нечисть… Тут инструктируют, что пока вы не пересекли границу в Украину - вы граждане РФ. А потом никто за вас не впишется. Теперь не знаю, как отсюда выбраться…

Источник.

Матрій Андрій Кліментійович
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Создание сайтов.